Новости
 
   

Есть сибирские МДФ!

19 марта в Лесосибирске состоялось торжественное открытие первого в Сибири завода по производству МДФ. Таким образом, начинает подтверждаться прогноз агентства «ФОРДАК» относительно возможности 15-процентного прироста российских плитных изделий в 2007 году. Предполагается, что до конца года завод выпустит порядка 70.000 кв. метров МДФ, что в значительной степени улучшит ситуацию с поставками этой разновидности плит для красноярских мебельщиков. Чрезвычайно важным преимуществом нового производства является его размещение на территории одного из самых мощных лесопильных предприятий России – Новоенисейского комбината, о проблеме использования отходов которого былые норвежские собственники начали задумываться ещё в 1916 году. После революции отходы с комбината сжигали, ими мостили улицы, засыпали болота, – и вот впервые им найдено действительно достойное и действительно прибыльное применение. Краевые власти рассчитывают, что за 2007 год бюджет региона получит 3,6 млн. рублей «МДФ-налогов», а в дальнейшем налоговые поступления от развивающегося производства возрастут до 27 млн. рублей. На протяжении всех двух лет строительства администрация края, заинтересованная как в дополнительных миллионах для казны, так и в дополнительных 150 рабочих местах для города, активно субсидировала выплаты процентной ставки по банковским кредитам для реализации этого производства. Руководитель предприятия Виктор Шелепков отметил на торжествах по случаю пуска завода, что «Уже сегодня к нам поступают заказы на изготовление плит МДФ не только от российских предприятий, но и от зарубежных партнеров».

Кожа без хрома

Впервые продемонстрированный на январской IMM в Кёльне новый сорт мебельной кожи «Arborea» бьёт в первом квартале года все рекорды популярности, наращивая продажи не из месяца в месяц, а практически еженедельно. «Arborea» стала результатом многолетних исследований специалистов группы Italian Leather - ведущего итальянского производителя кож (который, впрочем, поставками специально для мебельной индустрии ранее никогда не занимался). Исследователи ставили перед собой двоякую задачу: во-первых, исключить из технологии производства такой экологически неблагополучный при утилизации кожи металл, как хром, а во-вторых, добиться максимальной естественности конечного продукта. Им удалось полностью преуспеть и в том и в другом, сделав это как нельзя более своевременно: всемирный спрос на «зелёные» (т.е. безвредные для окружающей среды) изделия находится сегодня в зените. Первой – и чрезвычайно успешной - «пробой пера» для новинки стала серия диванов миланской фирмы Incanto Group, по стопам миланцев устремились другие европейские, американские и австралийские компании, в марте к мебельщикам начали присоединяться автомобилестроители, авиаторы и оборонщики – словом, все шансы войти в число самых популярных инновативных материалов года у «Arborea» явно налицо. Две фабрики Incanto Group (одна в Италии, другая в Китае) едва успевают добавлять к существовавшим на начало года 1768 клиентам всё новые и новые имена оптовиков на всех континентах планеты.

Швейцарский подарок аллергикам

Швейцарская фирма BICO запустила в массовое производство свою очередную сенсацию: матрасы «AirPulse® MicroClean®», которые снабжены специальным покрытием, стопроцентно защищающим от аллергенов и микроскопических пылевых клещей. Сочетание новых материалов из сверхтонких волокон с оригинальной многослойной конструкцией сквозной вентиляции позволили создать чудо, которое, согласно вердикту комиссии швейцарских гигиенистов, «обеспечивает здоровый климат для сна, близкий к идеальному». Разработки этого матраса велись с 2001 года, когда BICO, влившись в шведский концерн Hilding Anders, смогла использовать богатейшие научно-исследовательские возможности лабораторий этой фирмы. Весьма популярный в мире гигиенических продуктов брэнд «MicroClean», который на российском рынке был известен преимущественно по высококачественным моющим средствам, полирующим салфеткам и водяным фильтрам, отныне становится желанным гостем и для поставщиков качественной спальной мебели. Пиа Расмуссен, маркетинговый директор Hilding Anders, уверена, что новинка BICO, при всей её революционности, «не конечная станция в создании совершенных изделий для сна, а, скорее, отличный трамплин для достижения новой высоты, ещё более приближенной к идеалу».

Источник: Мебельщик


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 193

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 195

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 197

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /home/ppp1983/2.ppp1983.z8.ru/docs/dd7c5b86f0dc4a3284c396d3a1ce500e/sape.php on line 199